Здравствуйте, на днях наш старый дом наконец-то получил долгожданный домофон. Специалисты установили все грамотно, быстро и точно в срок. От лица всех жителей подъезда выражаем большую благодарность за такой прекрасный подарок. Цена, кстати, является самой низкой среди конкурентов. Что несомненно является огромным плюсом.
Комментировать
Наталия
Уважаемый господин Яшков Д.О.! Я являюсь собственницей квартиры в ЖК "Буревесник". Очень печальный случай произошел при установке домофона в квартире от 14.10.18: прибывший "специалист" просверлил отверстие для монтажа трубки четко по кабелю электроснабжения квартиры! Теперь в прихожей нет света и новый ремонт, завершенный неделю назад, придется снова ломать, штробить обойные стены, менять кабель и все восстанавливать! Очень хотелось бы, чтобы ремонт по всем вышеперечисленным пунктам произвел Ваш сотрудник. С уважением, клиент. Ко всему прочему, интересно, почему мы платим за домофон с 1.08.18 по 40 рублей, если на Вашем сайте присутствует инфо о плате только с момента установки трубки!???
Комментировать
Александр
Уважаемый г-н Яшков Д.О.! Я являюсь собственником квартиры в доме по адресу ул. Светлогорский проезд, д.4А, где 26.03.17 Вы установили новое домофонное оборудование взамен ранее установленного, в связи с чем у меня к Вам несколько вопросов:
1) На каком основании? Насколько я знаю, опрос, собрание жильцов не проводилось.
2) Зачем? Старый домофон функционировал, пусть не на 100%, но работал и никто не жаловался.
3) Почему я должен докупать дополнительное количество ключей, свыше 2-х. У меня сейчас их 5. Зачем мне дополнительные затраты? Обменивали тогда бы уж на старые ключи на новые 1 на 1. Кроме того, стоимость обслуживания домофона повысилась на 75%.
4) 18.03.17 у меня не было возможности с 10.00 до 11.00 ч. быть дома, чтобы получить(купить) новые ключи, т.к. я был на работе. Дополнительной даты выдачи ключей Вы не назначали. 25.03.17 установки не было, т.е. спросить ключи хотя бы у установщиков не представилось возможным. О переносе установки на 26.03.17 Вы жильцов не информировали. Таким образом, на данный момент я без ключа, не имею беспрепятственного доступа в свое жилье. Каким образом я теперь должен попадать в квартиру? Просьба предоставить мотивированный ответ на поставленные вопросы.
Комментировать
Пирогов Анатолий
Я житель новостройки Московское шоссе 31а 1 подъезд. Спасибо большое, что установили домофон. Но Ваши специалисты установили так, что теперь плотно не закрывается на сантиметров пять, и мусор (коробку от домофона и так.д.) бросили тут же.Железо пелили вместе с асфальт около подъезда.Устраните пожалуйста хотя бы щель в двери,а то в подъезде холодно когда ветер дует. С уважением клиент!
Комментировать
ООО "НижегородВторМет"
В ноябре 2015 года обратились в фирму Сервис смарт для модернизации системы видеонаблюдения - замена аналоговых камер на современные AHD. ( площадка по приему вторичного сырья) Целиком и полностью доверились специалистам. Всё чётко объяснили , довольны заменой , качеством. Были заменены кабеля, камеры. Теперь имеем доступ к видеоданным через интернет . Отлично то , что качество звука и изображения не теряется. Стоимость более чем приемлема. Качество вообще не уступает цифровому!! Было одним из важнейших критериев - распознание лиц , автомобильных номеров . Всё получено . Хочу поблагодарить Свервис смарт , мы доверили свою безопасность Вам , а Вы нас не подвели ! Рекомендуем коллегам и обязательно обратимся ещё
Здравствуйте, на днях наш старый дом наконец-то получил долгожданный домофон. Специалисты установили все грамотно, быстро и точно в срок. От лица всех жителей подъезда выражаем большую благодарность за такой прекрасный подарок. Цена, кстати, является самой низкой среди конкурентов. Что несомненно является огромным плюсом.
Уважаемый господин Яшков Д.О.! Я являюсь собственницей квартиры в ЖК "Буревесник". Очень печальный случай произошел при установке домофона в квартире от 14.10.18: прибывший "специалист" просверлил отверстие для монтажа трубки четко по кабелю электроснабжения квартиры! Теперь в прихожей нет света и новый ремонт, завершенный неделю назад, придется снова ломать, штробить обойные стены, менять кабель и все восстанавливать! Очень хотелось бы, чтобы ремонт по всем вышеперечисленным пунктам произвел Ваш сотрудник. С уважением, клиент. Ко всему прочему, интересно, почему мы платим за домофон с 1.08.18 по 40 рублей, если на Вашем сайте присутствует инфо о плате только с момента установки трубки!???
КомментироватьУважаемый г-н Яшков Д.О.! Я являюсь собственником квартиры в доме по адресу ул. Светлогорский проезд, д.4А, где 26.03.17 Вы установили новое домофонное оборудование взамен ранее установленного, в связи с чем у меня к Вам несколько вопросов:
Комментировать1) На каком основании? Насколько я знаю, опрос, собрание жильцов не проводилось.
2) Зачем? Старый домофон функционировал, пусть не на 100%, но работал и никто не жаловался.
3) Почему я должен докупать дополнительное количество ключей, свыше 2-х. У меня сейчас их 5. Зачем мне дополнительные затраты? Обменивали тогда бы уж на старые ключи на новые 1 на 1. Кроме того, стоимость обслуживания домофона повысилась на 75%.
4) 18.03.17 у меня не было возможности с 10.00 до 11.00 ч. быть дома, чтобы получить(купить) новые ключи, т.к. я был на работе. Дополнительной даты выдачи ключей Вы не назначали. 25.03.17 установки не было, т.е. спросить ключи хотя бы у установщиков не представилось возможным. О переносе установки на 26.03.17 Вы жильцов не информировали. Таким образом, на данный момент я без ключа, не имею беспрепятственного доступа в свое жилье. Каким образом я теперь должен попадать в квартиру? Просьба предоставить мотивированный ответ на поставленные вопросы.
Я житель новостройки Московское шоссе 31а 1 подъезд. Спасибо большое, что установили домофон. Но Ваши специалисты установили так, что теперь плотно не закрывается на сантиметров пять, и мусор (коробку от домофона и так.д.) бросили тут же.Железо пелили вместе с асфальт около подъезда.Устраните пожалуйста хотя бы щель в двери,а то в подъезде холодно когда ветер дует. С уважением клиент!
КомментироватьВ ноябре 2015 года обратились в фирму Сервис смарт для модернизации системы видеонаблюдения - замена аналоговых камер на современные AHD. ( площадка по приему вторичного сырья) Целиком и полностью доверились специалистам. Всё чётко объяснили , довольны заменой , качеством. Были заменены кабеля, камеры. Теперь имеем доступ к видеоданным через интернет . Отлично то , что качество звука и изображения не теряется. Стоимость более чем приемлема. Качество вообще не уступает цифровому!! Было одним из важнейших критериев - распознание лиц , автомобильных номеров . Всё получено . Хочу поблагодарить Свервис смарт , мы доверили свою безопасность Вам , а Вы нас не подвели ! Рекомендуем коллегам и обязательно обратимся ещё
Комментировать