Договор Оферты Гагарина 36к4

Договор абонентского обслуживания

Аудиодомофона (договор-офёрты)

                                                                                                         г. Нижний Новгород                                                             


  1. Общие положения


1.1. Настоящий Договор является официальным предложением (офертой) ООО «Смарт Сервис», именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице генерального директора Яшкова Дмитрия Олеговича, действующего на основании устава, для полностью дееспособного физического лица (далее – «Абонент»), которое примет настоящее предложение на указанных ниже условиях.

1.2. В соответствии с пунктом 2 статьи 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации (ГК РФ), в случае принятия изложенных ниже условий и оплаты услуг физическое лицо, производящее акцепт этой оферты, становится Абонентом (в соответствии с пунктом 3 статьи 438 ГК РФ акцепт оферты равносилен заключению Договора на условиях, изложенных в оферте).

1.3. Моментом полного и безоговорочного принятия Абонентом  предложения Исполнителя заключить Договор оферты (акцептом оферты) считается факт оплаты услуг Исполнителя по квитанции, направленной Абоненту. Текст настоящего Договора-оферты (далее по тексту – «Договор») расположен на сайте: www.smart-nnov.ru.

1.4. Осуществляя акцепт Договора в порядке, определенном п. 1.3 Договора, Абонент подтверждает, что он ознакомлен, согласен, полностью и безоговорочно принимает все условия Договора в том виде, в каком они изложены в тексте Договора, в том числе в приложениях к Договору, являющихся его неотъемлемой частью.

 1.5. Абонент согласен, что акцепт Договора в порядке, указанном в п. 1.2 Договора является заключением Договора на условиях, изложенных в нем.

1.6. Договор не может быть отозван.

1.7. Договор не требует скрепления печатями и/или подписания Абонентом и Исполнителем (далее по тексту - Стороны) и сохраняет при этом юридическую силу.


  1. Предмет договора


 

2.1 Предметом настоящего Договора является возмездное оказание Исполнителем услуг в соответствии с условиями настоящего Договора

2.2 Абонент поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательства по оказанию услуг по техническому обслуживанию и ремонту (далее по тексту - Абонентское обслуживание)  Системы Аудиодомофона (далее по тексту - СА) установленного по адресу:

 г. Н.Новгород, проспект Гагарина д.36 к.4

в составе, согласно Приложению №2 настоящего договора, на условиях настоящего договора и согласно Приложению №1, являющегося неотъемлемой частью настоящего Договора.


  1. Стоимость услуг и порядок расчетов.


3.1 Порядок оплаты и стоимость оплаты за Абонентское обслуживание СА определены следующим образом:

3.2 Абонентская плата и/или иные платежи по Договору перечисляются Абонентом на расчетный счет  или в кассу Исполнителя до 10 числа месяца, следующего за расчетным, на основании выставленных Исполнителем счетов.

3.3 Оплата за Абонентское обслуживание производится Абонентом в виде ежемесячного платежа на расчетный счет или в кассу Исполнителя. Сумма ежемесячного  платежа составляет 39 (Тридцать девять)  рублей. Оборудование, подлежащее техническому обслуживанию, указано в Приложении 2 настоящего Договора.

3.4 Сроком оплаты услуг по настоящему Договору считается дата поступления денежных средств на расчётный счёт или в кассу Исполнителя.

3.5 Оплата за Абонентское обслуживание по настоящему договору начисляется с момента подписания данного договора.


  1. Права и обязанности сторон
    • Исполнитель  и Абонент обязуются выполнять в полном объеме обязательства, предусмотренные настоящим Договором, а также не выдвигать друг другу каких-либо дополнительных требований помимо тех, которые изложены в настоящем Договоре.
    • Работы считаются выполненными и принятыми в случае, если до 10 числа месяца, следующего за расчетным в адрес Исполнителя не поступило от Абонента претензий по качеству выполнения заявок на ремонт домофонного оборудования
    • Исполнитель обязан:
      • Без дополнительных затрат со стороны Абонента осуществлять необходимые восстановительные работы согласно Приложению №1 в течение (трех) 3 рабочих дней после поступления заявки от Абонента в случаях:
    • несанкционированного или вандального действия третьих лиц, приведших к невозможности пользования СА;
    • при выходе из строя СА по причине физического износа, механических, термических или химических повреждения, полученных оборудованием, в результате воздействия окружающей среды;
    • аварии в сети питания указанного оборудования;
    • при выходе из стоя указанного оборудования из-за воздействие воды и пара на СА.
      • Соблюдать режим на объекте обслуживания, правила техники безопасности и пожарной безопасности.
      • Установить гарантию на оборудование, перечисленное в Приложении № 2 к настоящему договору, на срок 1 (один) год.
      • Оказывать техническую помощь Абоненту в вопросах, касающихся эксплуатации СА.
    • Абонент обязан:
      • Бережно относиться к СА.
      • Незамедлительно предупреждать Исполнителя обо всех возможных случаях (зависящих от действий (бездействий) Исполнителя), которые могут повлечь причинение существенного вреда Абоненту для своевременного предотвращения или уменьшения размера ущерба.
      • По требованию Исполнителя производить сверки взаимных расчётов.
      • В полном объеме и в сроки вносить абонентскую плату за услуги по абонентскому обслуживанию  СА.
      • Не производить самовольную установку аудиотрубок без согласия Исполнителя.
      • Обеспечить беспрепятственный доступ работников Исполнителя для осмотра, ремонта и абонентского обслуживания СА.
      • В случае кражи или намеренной порчи оборудования СА третьим лицом, Абонент обязан сообщить об этом в органы внутренних дел.
      • Предоставить Исполнителю доступ к разрешённому собственником жилья месту подключения СА к электросети.
      • Сообщать исполнителю о неисправности СА по мере обнаружения.
      • Уведомить Исполнителя о приостановлении начисления ежемесячного платежа за Абонентское обслуживание, в связи с длительным отсутствием (более 3 месяца) Абонента по адресу установки оборудования согласно п.1.1 Договора , при условии погашения образовавшейся ранее задолженности. Уведомление Исполнителя происходит путем подачи заявления в письменной форме на бланке Исполнителя.


4.5.10.1 При приостановке начислений ежемесячных  платежей за Абонентское обслуживание вызов в квартиру блокируется Исполнителем.


  • Исполнитель имеет право:
    • Исполнитель вправе пересматривать стоимость абонентной платы, указанной в п. 2.3 настоящего договора, но не более одного раза в год и не более чем на 10 %.
    • Не производить перерасчет абонентной платы, если бездействие системы вызвано обстоятельствами непреодолимой силы или связано с действиями Абонента, которые привели систему к утрате работоспособности.
    • В случае неисполнения Абонентом обязанности по своевременной оплате услуг по настоящему Договору Исполнитель вправе приостановить действие настоящего договора. Исполнитель вправе приступить к обязанностям по исполнению настоящего договора только после погашения Абонентом задолженности в полном размере.
    • Приостановить подачу аудио сигнала Абонентам, которые имеют задолженность за обслуживание СА больше трех месяцев, и возобновить подачу этого сигнала при погашении задолженности в полном объеме.
    • Исполнитель имеет право передать персональные данные Абонента Сбербанку России для обработки при этом Сбербанк России не проверяет исполнение выше указанного обязательства Клиента.
    • Исполнитель имеет право не начислять оплату за Абонентское обслуживание с момента приостановления подачи аудио сигнала.
  • Абонент имеют право:
    • Сообщать о неисправностях (т.е. оставить заявку) СА можно следующими способами:
      • позвонив по телефону 8 (831) 235-19-96
      • отправив сообщение на e-mail: smartser@ya.ru
      • оставив заявку на сайте www.smart-nnov.ru
      • отсканировать QRкод для оформления заявки через:



  • Требовать перерасчета абонентной платы за услуги по абонентскому обслуживанию СА, уплаченной в период отсутствия связи по вине Исполнителя, при получении заявки от Абонента, исключая случаи, предусмотренные п.3.4.2 настоящего договора.
  • Требовать от Исполнителя предоставления необходимой информации об его реквизитах, режиме работы и оказываемых услугах.
  1. Срок действия договора.
    • Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания, составлен в 2-х экземплярах, имеющих равную юридическую силу – по одному для каждой из сторон.
    • Любые исправления, вычёркивания в тексте настоящего договора являются недействительными и во внимание не принимаются. Любые изменения и дополнения к настоящему договору действительны лишь при условии, если они совершенны в письменной форме и подписаны обеими сторонами.
    • К настоящему договору применяются нормы законодательства РФ.
    • Настоящий Договор вступает в силу с момента подписания настоящего договора и действует в течение 12 месяцев;
    • В случае если ни одна из Сторон за тридцать календарных дней до истечения срока действия настоящего договора не заявит в письменном виде о своем отказе от продления Договора, Договор автоматически считается продленным на следующие двенадцать календарных месяцев на тех же условиях. Количество пролонгаций Договора не ограничивается.
  2. Ответственности сторон.
    • Исполнитель и Абоненты несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ и настоящим Договором.
    • В случае несвоевременной оплаты Абонентом Услуг по настоящему Договору, Исполнитель вправе потребовать от Абонента выплаты пени в размере 0,1% от суммы просроченного платежа за каждый день просрочки, начиная с 15-го числа месяца следующего через один месяц за предыдущим. При отсутствии письменного требования о начислении и выплате пени - неустойка не начисляется и не выплачивается.
    • Ни одна из сторон не несет ответственность перед другой за задержку или невыполнение обязательств по настоящему Договору, обусловленных действием непреодолимых сил, обстоятельствами, возникшими помимо воли и желания сторон, которые нельзя предвидеть или избежать (форс-мажор), включая объявленную или фактическую войны, эпидемию, блокаду, землетрясения, наводнения, пожары и др.
    • Подписанием договора Абонент дает свое согласие на сбор, обработку и хранение персональных данных, необходимых Исполнителю для осуществления технического обслуживания.
  3. Порядок изменения и расторжения Договора
    • Договор может быть расторгнут по инициативе одной из сторон с обязательным указанием причины расторжения путем письменного уведомления за 30 календарных дней второй стороны.


7.Реквизиты и подписи сторон

ИСПОЛНИТЕЛЬ

АБОНЕНТ

ФИО _______________________________________

Паспорт: серия_______ №:_____________________

Кем выдан: __________________________________

____________________________________________

Когда:______________________________________

Адрес по паспорту:___________________________

____________________________________________

 Телефон:___________________________________

 

e-mail: _____________________________________

 

 

________________________/___________________

Подпись                         Расшифровка

ООО «Смарт Сервис»

ОГРН 1155256001636

ИНН/КПП 5256136313/525701001

адрес:  603116 г. Нижний Новгород,

ул. Гордеевская 59Б

Банк:  АО "ТИНЬКОФФ БАНК"

расчетный счет: 40702810910000483771

БИК 044525974

кор.счет: 30101810145250000974

тел: (831) 235-19-96

 

Генеральный директор

ООО «Смарт Сервис»

                                   

_____________/Яшков Д.О./

 

 

Приложение №1

Договор по Абонентскому обслуживанию

 

ПЕРЕЧЕНЬ РАБОТ, ВХОДЯЩИХ В ОБСЛУЖИВАНИЕ СИСТЕМЫ АУДИОДОМОФОНА

 

Блок Вызова


  • Перенастройка по необходимости
  • Внешний осмотр при каждом визите мастера
  • Чистка по необходимости
  • Замер электрических параметров по необходимости
  • Переустановка существующего оборудования при выходе его из строя
  • Коррекция передаваемого аудиосигнала по заявке от потребителей
  • Проверка креплений при каждом визите мастера
  • Замена вышедшего из строя при возникновении неисправности которую невозможно исправить на месте
  • Ремонт при выходе из строя


 

Блоки Питания и Абонентская аудио трубка


  • Внешний осмотр БП при каждом визите мастера
  • Замер электрических параметров по необходимости
  • Проверка креплений БП при каждом визите мастера
  • Замена при выходе из строя или ремонт на месте


 

Кабельная продукция


  • Внешний осмотр кабельной продукции не реже чем раз в 6 месяцев
  • Восстановление целостности кабеля по заявке
  • Проверка соединительных разъемов не реже чем раз в 6 месяцев
  • Проверка креплений кабеля не реже чем раз в 6 месяцев


 

Металлическая дверь


  • Ежегодная покраска двери при необходимости
  • Сварочные работы (сварка петель, дверной коробки)
  • Смазка петель
  • Регулировка доводчика
  • Замена доводчика при выходе его из строя


Приложение №2

Договор по Абонентскому обслуживанию

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ ОБОРУДОВАНИЯ

 

1.

Аудиотрубка

шт

1