Договор абонентского обслуживания
Аудиодомофона (договор-офёрты)
г. Нижний Новгород
- Общие положения
1.1. Настоящий Договор является официальным предложением (офертой) ООО «Смарт Сервис», именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице генерального директора Яшкова Дмитрия Олеговича, действующего на основании устава, для полностью дееспособного физического лица (далее – «Абонент»), которое примет настоящее предложение на указанных ниже условиях.
1.2. В соответствии с пунктом 2 статьи 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации (ГК РФ), в случае принятия изложенных ниже условий и оплаты услуг физическое лицо, производящее акцепт этой оферты, становится Абонентом (в соответствии с пунктом 3 статьи 438 ГК РФ акцепт оферты равносилен заключению Договора на условиях, изложенных в оферте).
1.3. Моментом полного и безоговорочного принятия Абонентом предложения Исполнителя заключить Договор оферты (акцептом оферты) считается факт оплаты услуг Исполнителя по квитанции, направленной Абоненту. Текст настоящего Договора-оферты (далее по тексту – «Договор») расположен на сайте: www.smart-nnov.ru.
1.4. Осуществляя акцепт Договора в порядке, определенном п. 1.3 Договора, Абонент подтверждает, что он ознакомлен, согласен, полностью и безоговорочно принимает все условия Договора в том виде, в каком они изложены в тексте Договора, в том числе в приложениях к Договору, являющихся его неотъемлемой частью.
1.5. Абонент согласен, что акцепт Договора в порядке, указанном в п. 1.2 Договора является заключением Договора на условиях, изложенных в нем.
1.6. Договор не может быть отозван.
1.7. Договор не требует скрепления печатями и/или подписания Абонентом и Исполнителем (далее по тексту - Стороны) и сохраняет при этом юридическую силу.
- Предмет договора
2.1 Предметом настоящего Договора является возмездное оказание Исполнителем услуг в соответствии с условиями настоящего Договора
2.2 Абонент поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательства по оказанию услуг по техническому обслуживанию и ремонту (далее по тексту - Абонентское обслуживание) Системы Аудиодомофона (далее по тексту - СА) установленного по адресу:
г. Н.Новгород, проспект Гагарина д.36 к.4
в составе, согласно Приложению №2 настоящего договора, на условиях настоящего договора и согласно Приложению №1, являющегося неотъемлемой частью настоящего Договора.
- Стоимость услуг и порядок расчетов.
3.1 Порядок оплаты и стоимость оплаты за Абонентское обслуживание СА определены следующим образом:
3.2 Абонентская плата и/или иные платежи по Договору перечисляются Абонентом на расчетный счет или в кассу Исполнителя до 10 числа месяца, следующего за расчетным, на основании выставленных Исполнителем счетов.
3.3 Оплата за Абонентское обслуживание производится Абонентом в виде ежемесячного платежа на расчетный счет или в кассу Исполнителя. Сумма ежемесячного платежа составляет 39 (Тридцать девять) рублей. Оборудование, подлежащее техническому обслуживанию, указано в Приложении 2 настоящего Договора.
3.4 Сроком оплаты услуг по настоящему Договору считается дата поступления денежных средств на расчётный счёт или в кассу Исполнителя.
3.5 Оплата за Абонентское обслуживание по настоящему договору начисляется с момента подписания данного договора.
- Права и обязанности сторон
- Исполнитель и Абонент обязуются выполнять в полном объеме обязательства, предусмотренные настоящим Договором, а также не выдвигать друг другу каких-либо дополнительных требований помимо тех, которые изложены в настоящем Договоре.
- Работы считаются выполненными и принятыми в случае, если до 10 числа месяца, следующего за расчетным в адрес Исполнителя не поступило от Абонента претензий по качеству выполнения заявок на ремонт домофонного оборудования
- Исполнитель обязан:
- Без дополнительных затрат со стороны Абонента осуществлять необходимые восстановительные работы согласно Приложению №1 в течение (трех) 3 рабочих дней после поступления заявки от Абонента в случаях:
- несанкционированного или вандального действия третьих лиц, приведших к невозможности пользования СА;
- при выходе из строя СА по причине физического износа, механических, термических или химических повреждения, полученных оборудованием, в результате воздействия окружающей среды;
- аварии в сети питания указанного оборудования;
- при выходе из стоя указанного оборудования из-за воздействие воды и пара на СА.
- Соблюдать режим на объекте обслуживания, правила техники безопасности и пожарной безопасности.
- Установить гарантию на оборудование, перечисленное в Приложении № 2 к настоящему договору, на срок 1 (один) год.
- Оказывать техническую помощь Абоненту в вопросах, касающихся эксплуатации СА.
- Абонент обязан:
- Бережно относиться к СА.
- Незамедлительно предупреждать Исполнителя обо всех возможных случаях (зависящих от действий (бездействий) Исполнителя), которые могут повлечь причинение существенного вреда Абоненту для своевременного предотвращения или уменьшения размера ущерба.
- По требованию Исполнителя производить сверки взаимных расчётов.
- В полном объеме и в сроки вносить абонентскую плату за услуги по абонентскому обслуживанию СА.
- Не производить самовольную установку аудиотрубок без согласия Исполнителя.
- Обеспечить беспрепятственный доступ работников Исполнителя для осмотра, ремонта и абонентского обслуживания СА.
- В случае кражи или намеренной порчи оборудования СА третьим лицом, Абонент обязан сообщить об этом в органы внутренних дел.
- Предоставить Исполнителю доступ к разрешённому собственником жилья месту подключения СА к электросети.
- Сообщать исполнителю о неисправности СА по мере обнаружения.
- Уведомить Исполнителя о приостановлении начисления ежемесячного платежа за Абонентское обслуживание, в связи с длительным отсутствием (более 3 месяца) Абонента по адресу установки оборудования согласно п.1.1 Договора , при условии погашения образовавшейся ранее задолженности. Уведомление Исполнителя происходит путем подачи заявления в письменной форме на бланке Исполнителя.
4.5.10.1 При приостановке начислений ежемесячных платежей за Абонентское обслуживание вызов в квартиру блокируется Исполнителем.
- Исполнитель имеет право:
- Исполнитель вправе пересматривать стоимость абонентной платы, указанной в п. 2.3 настоящего договора, но не более одного раза в год и не более чем на 10 %.
- Не производить перерасчет абонентной платы, если бездействие системы вызвано обстоятельствами непреодолимой силы или связано с действиями Абонента, которые привели систему к утрате работоспособности.
- В случае неисполнения Абонентом обязанности по своевременной оплате услуг по настоящему Договору Исполнитель вправе приостановить действие настоящего договора. Исполнитель вправе приступить к обязанностям по исполнению настоящего договора только после погашения Абонентом задолженности в полном размере.
- Приостановить подачу аудио сигнала Абонентам, которые имеют задолженность за обслуживание СА больше трех месяцев, и возобновить подачу этого сигнала при погашении задолженности в полном объеме.
- Исполнитель имеет право передать персональные данные Абонента Сбербанку России для обработки при этом Сбербанк России не проверяет исполнение выше указанного обязательства Клиента.
- Исполнитель имеет право не начислять оплату за Абонентское обслуживание с момента приостановления подачи аудио сигнала.
- Абонент имеют право:
- Сообщать о неисправностях (т.е. оставить заявку) СА можно следующими способами:
- позвонив по телефону 8 (831) 235-19-96
- отправив сообщение на e-mail: smartser@ya.ru
- оставив заявку на сайте www.smart-nnov.ru
- отсканировать QRкод для оформления заявки через:
- Сообщать о неисправностях (т.е. оставить заявку) СА можно следующими способами:
- Требовать перерасчета абонентной платы за услуги по абонентскому обслуживанию СА, уплаченной в период отсутствия связи по вине Исполнителя, при получении заявки от Абонента, исключая случаи, предусмотренные п.3.4.2 настоящего договора.
- Требовать от Исполнителя предоставления необходимой информации об его реквизитах, режиме работы и оказываемых услугах.
- Срок действия договора.
- Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания, составлен в 2-х экземплярах, имеющих равную юридическую силу – по одному для каждой из сторон.
- Любые исправления, вычёркивания в тексте настоящего договора являются недействительными и во внимание не принимаются. Любые изменения и дополнения к настоящему договору действительны лишь при условии, если они совершенны в письменной форме и подписаны обеими сторонами.
- К настоящему договору применяются нормы законодательства РФ.
- Настоящий Договор вступает в силу с момента подписания настоящего договора и действует в течение 12 месяцев;
- В случае если ни одна из Сторон за тридцать календарных дней до истечения срока действия настоящего договора не заявит в письменном виде о своем отказе от продления Договора, Договор автоматически считается продленным на следующие двенадцать календарных месяцев на тех же условиях. Количество пролонгаций Договора не ограничивается.
- Ответственности сторон.
- Исполнитель и Абоненты несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ и настоящим Договором.
- В случае несвоевременной оплаты Абонентом Услуг по настоящему Договору, Исполнитель вправе потребовать от Абонента выплаты пени в размере 0,1% от суммы просроченного платежа за каждый день просрочки, начиная с 15-го числа месяца следующего через один месяц за предыдущим. При отсутствии письменного требования о начислении и выплате пени - неустойка не начисляется и не выплачивается.
- Ни одна из сторон не несет ответственность перед другой за задержку или невыполнение обязательств по настоящему Договору, обусловленных действием непреодолимых сил, обстоятельствами, возникшими помимо воли и желания сторон, которые нельзя предвидеть или избежать (форс-мажор), включая объявленную или фактическую войны, эпидемию, блокаду, землетрясения, наводнения, пожары и др.
- Подписанием договора Абонент дает свое согласие на сбор, обработку и хранение персональных данных, необходимых Исполнителю для осуществления технического обслуживания.
- Порядок изменения и расторжения Договора
- Договор может быть расторгнут по инициативе одной из сторон с обязательным указанием причины расторжения путем письменного уведомления за 30 календарных дней второй стороны.
7.Реквизиты и подписи сторон
ИСПОЛНИТЕЛЬ |
АБОНЕНТ ФИО _______________________________________ Паспорт: серия_______ №:_____________________ Кем выдан: __________________________________ ____________________________________________ Когда:______________________________________ Адрес по паспорту:___________________________ ____________________________________________ Телефон:___________________________________
e-mail: _____________________________________
________________________/___________________ Подпись Расшифровка |
ООО «Смарт Сервис» ОГРН 1155256001636 ИНН/КПП 5256136313/525701001 адрес: 603116 г. Нижний Новгород, ул. Гордеевская 59Б Банк: АО "ТИНЬКОФФ БАНК" расчетный счет: 40702810910000483771 БИК 044525974 кор.счет: 30101810145250000974 тел: (831) 235-19-96
Генеральный директор ООО «Смарт Сервис»
_____________/Яшков Д.О./
|
Приложение №1
Договор по Абонентскому обслуживанию
ПЕРЕЧЕНЬ РАБОТ, ВХОДЯЩИХ В ОБСЛУЖИВАНИЕ СИСТЕМЫ АУДИОДОМОФОНА
Блок Вызова
- Перенастройка по необходимости
- Внешний осмотр при каждом визите мастера
- Чистка по необходимости
- Замер электрических параметров по необходимости
- Переустановка существующего оборудования при выходе его из строя
- Коррекция передаваемого аудиосигнала по заявке от потребителей
- Проверка креплений при каждом визите мастера
- Замена вышедшего из строя при возникновении неисправности которую невозможно исправить на месте
- Ремонт при выходе из строя
Блоки Питания и Абонентская аудио трубка
- Внешний осмотр БП при каждом визите мастера
- Замер электрических параметров по необходимости
- Проверка креплений БП при каждом визите мастера
- Замена при выходе из строя или ремонт на месте
Кабельная продукция
- Внешний осмотр кабельной продукции не реже чем раз в 6 месяцев
- Восстановление целостности кабеля по заявке
- Проверка соединительных разъемов не реже чем раз в 6 месяцев
- Проверка креплений кабеля не реже чем раз в 6 месяцев
Металлическая дверь
- Ежегодная покраска двери при необходимости
- Сварочные работы (сварка петель, дверной коробки)
- Смазка петель
- Регулировка доводчика
- Замена доводчика при выходе его из строя
Приложение №2
Договор по Абонентскому обслуживанию
ПЕРЕЧЕНЬ ОБОРУДОВАНИЯ
1. |
Аудиотрубка |
шт |
1 |