Договор Оферты Маршала Голованова 55

Договор абонентского обслуживания

Аудиодомофона (договор-оферты)


г. Нижний Новгород           

                                                 

1. Общие положения


1.1. Настоящий Договор является официальным предложением (офертой) ООО «Смарт Сервис», именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице генерального директора Яшкова Дмитрия Олеговича, действующего на основании устава, для полностью дееспособного физического лица (далее – «Абонент»), которое примет настоящее предложение на указанных ниже условиях.

1.2. В соответствии с пунктом 2 статьи 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации (ГК РФ), в случае принятия изложенных ниже условий и оплаты услуг физическое лицо, производящее акцепт этой оферты, становится Абонентом (в соответствии с пунктом 3 статьи 438 ГК РФ акцепт оферты равносилен заключению Договора на условиях, изложенных в оферте).

1.3. Моментом полного и безоговорочного принятия Абонентом  предложения Исполнителя заключить Договор оферты (акцептом оферты) считается факт оплаты услуг Исполнителя по квитанции, направленной Абоненту. Текст настоящего Договора-оферты (далее по тексту – «Договор») расположен на сайте: www.smart-nnov.ru.

1.4. Осуществляя акцепт Договора в порядке, определенном п. 1.3 Договора, Абонент подтверждает, что он ознакомлен, согласен, полностью и безоговорочно принимает все условия Договора в том виде, в каком они изложены в тексте Договора, в том числе в приложениях к Договору, являющихся его неотъемлемой частью.

 1.5. Абонент согласен, что акцепт Договора в порядке, указанном в п. 1.2 Договора является заключением Договора на условиях, изложенных в нем.

1.6. Договор не может быть отозван.

1.7. Договор не требует скрепления печатями и/или подписания Абонентом и Исполнителем (далее по тексту - Стороны) и сохраняет при этом юридическую силу.


2. Предмет договора


2.1 Предметом настоящего Договора является возмездное оказание Исполнителем услуг в соответствии с условиями настоящего Договора

2.2 Абонент поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательства по оказанию услуг по техническому обслуживанию и ремонту (далее по тексту - Абонентское обслуживание)  Системы Аудиодомофона (далее по тексту - СА) установленного по адресу:

 г. Н.Новгород, Маршала Голованова д.55

в составе, согласно Приложению №2 настоящего договора, на условиях настоящего договора и согласно Приложению №1, являющегося неотъемлемой частью настоящего Договора.


3. Стоимость услуг и порядок расчетов


3.1 Порядок оплаты и стоимость оплаты за Абонентское обслуживание СА определены следующим образом:

3.2 Абонентская плата и/или иные платежи по Договору перечисляются Абонентом на расчетный счет  или в кассу Исполнителя до 10 числа месяца, следующего за расчетным, на основании выставленных Исполнителем счетов.

3.3 Оплата за Абонентское обслуживание производится Абонентом в виде ежемесячного платежа на расчетный счет или в кассу Исполнителя. Сумма ежемесячного  платежа составляет 39 (Тридцать девять)  рублей. Оборудование, подлежащее техническому обслуживанию, указано в Приложении 2 настоящего Договора.

3.4 Сроком оплаты услуг по настоящему Договору считается дата поступления денежных средств на расчётный счёт или в кассу Исполнителя.

3.5 Оплата за Абонентское обслуживание по настоящему договору начисляется с момента подписания данного договора.


4. Права и обязанности сторон


4.1 Исполнитель  и Абонент обязуются выполнять в полном объеме обязательства, предусмотренные настоящим Договором, а также не выдвигать друг другу каких-либо дополнительных требований помимо тех, которые изложены в настоящем Договоре.

4.2 Работы считаются выполненными и принятыми в случае, если до 10 числа месяца, следующего за расчетным в адрес Исполнителя не поступило от Абонента претензий по качеству выполнения заявок на ремонт домофонного оборудования

4.3 Исполнитель обязан:

4.3.1 Без дополнительных затрат со стороны Абонента осуществлять необходимые восстановительные работы согласно Приложению №1 в течение (трех) 3 рабочих дней после поступления заявки от Абонента в случаях:

- несанкционированного или вандального действия третьих лиц, приведших к невозможности пользования СА;

- при выходе из строя СА по причине физического износа, механических, термических или химических повреждения, полученных оборудованием, в результате воздействия окружающей среды;

- аварии в сети питания указанного оборудования;

- при выходе из стоя указанного оборудования из-за воздействие воды и пара на СА.

4.3.2 Соблюдать режим на объекте обслуживания, правила техники безопасности и пожарной безопасности.

4.3.3 Установить гарантию на оборудование, перечисленное в Приложении № 2 к настоящему договору, на срок 1 (один) год.

4.3.4 Оказывать техническую помощь Абоненту в вопросах, касающихся эксплуатации СА.

4.4 Абонент обязан:

4.4.1 Бережно относиться к СА.

4.4.2 Незамедлительно предупреждать Исполнителя обо всех возможных случаях (зависящих от действий (бездействий) Исполнителя), которые могут повлечь причинение существенного вреда Абоненту для своевременного предотвращения или уменьшения размера ущерба.

4.4.3 По требованию Исполнителя производить сверки взаимных расчётов.

4.4.4 В полном объеме и в сроки вносить абонентскую плату за услуги по абонентскому обслуживанию  СА.

4.4.5 Не производить самовольную установку аудиотрубок без согласия Исполнителя.

4.4.6 Обеспечить беспрепятственный доступ работников Исполнителя для осмотра, ремонта и абонентского обслуживания СА.

4.4.7 В случае кражи или намеренной порчи оборудования СА третьим лицом, Абонент обязан сообщить об этом в органы внутренних дел.

4.4.8 Предоставить Исполнителю доступ к разрешённому собственником жилья месту подключения СА к электросети.

4.4.9 Сообщать исполнителю о неисправности СА по мере обнаружения.

4.4.10 Уведомить Исполнителя о приостановлении начисления ежемесячного платежа за Абонентское обслуживание, в связи с длительным отсутствием (более 3 месяца) Абонента по адресу установки оборудования согласно п.1.1 Договора , при условии погашения образовавшейся ранее задолженности. Уведомление Исполнителя происходит путем подачи заявления в письменной форме на бланке Исполнителя.

4.4.10.1 При приостановке начислений ежемесячных  платежей за Абонентское обслуживание вызов в квартиру блокируется Исполнителем.

4.5 Исполнитель имеет право:

4.5.1 Исполнитель вправе пересматривать стоимость абонентной платы, указанной в п. 2.3 настоящего договора, но не более одного раза в год и не более чем на 10 %.

4.5.2 Не производить перерасчет абонентной платы, если бездействие системы вызвано обстоятельствами непреодолимой силы или связано с действиями Абонента, которые привели систему к утрате работоспособности.

4.5.3 В случае неисполнения Абонентом обязанности по своевременной оплате услуг по настоящему Договору Исполнитель вправе приостановить действие настоящего договора. Исполнитель вправе приступить к обязанностям по исполнению настоящего договора только после погашения Абонентом задолженности в полном размере.

4.5.4 Приостановить подачу аудио сигнала Абонентам, которые имеют задолженность за обслуживание СА больше трех месяцев, и возобновить подачу этого сигнала при погашении задолженности в полном объеме.

4.5.5 Исполнитель имеет право передать персональные данные Абонента Сбербанку России для обработки при этом Сбербанк России не проверяет исполнение выше указанного обязательства Клиента.

4.5.6 Исполнитель имеет право не начислять оплату за Абонентское обслуживание с момента приостановления подачи аудио сигнала.

4.6 Абонент имеют право:

4.6.1 Сообщать о неисправностях (т.е. оставить заявку) СА можно следующими способами:

4.6.1.1 позвонив по телефону 8 (831) 235-19-96

4.6.1.2 отправив сообщение на e-mail: smartser@ya.ru

4.6.1.3 оставив заявку на сайте www.smart-nnov.ru

4.6.1.4 отсканировать QRкод для оформления заявки через:


 


Google forms

Viber

4.6.2 Требовать перерасчета абонентной платы за услуги по абонентскому обслуживанию СА, уплаченной в период отсутствия связи по вине Исполнителя, при получении заявки от Абонента, исключая случаи, предусмотренные п.3.4.2 настоящего договора.

4.6.3 Требовать от Исполнителя предоставления необходимой информации об его реквизитах, режиме работы и оказываемых услугах.


5. Срок действия договора


5.1 Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания, составлен в 2-х экземплярах, имеющих равную юридическую силу – по одному для каждой из сторон.

5.2 Любые исправления, вычёркивания в тексте настоящего договора являются недействительными и во внимание не принимаются. Любые изменения и дополнения к настоящему договору действительны лишь при условии, если они совершенны в письменной форме и подписаны обеими сторонами.

5.3 К настоящему договору применяются нормы законодательства РФ.

5.4 Настоящий Договор вступает в силу с момента подписания настоящего договора и действует в течение 12 месяцев;

5.5 В случае если ни одна из Сторон за тридцать календарных дней до истечения срока действия настоящего договора не заявит в письменном виде о своем отказе от продления Договора, Договор автоматически считается продленным на следующие двенадцать календарных месяцев на тех же условиях. Количество пролонгаций Договора не ограничивается.


6. Ответственности сторон


6.1 Исполнитель и Абоненты несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ и настоящим Договором.

6.2 В случае несвоевременной оплаты Абонентом Услуг по настоящему Договору, Исполнитель вправе потребовать от Абонента выплаты пени в размере 0,1% от суммы просроченного платежа за каждый день просрочки, начиная с 15-го числа месяца следующего через один месяц за предыдущим. При отсутствии письменного требования о начислении и выплате пени - неустойка не начисляется и не выплачивается.

6.3 Ни одна из сторон не несет ответственность перед другой за задержку или невыполнение обязательств по настоящему Договору, обусловленных действием непреодолимых сил, обстоятельствами, возникшими помимо воли и желания сторон, которые нельзя предвидеть или избежать (форс-мажор), включая объявленную или фактическую войны, эпидемию, блокаду, землетрясения, наводнения, пожары и др.

6.4 Подписанием договора Абонент дает свое согласие на сбор, обработку и хранение персональных данных, необходимых Исполнителю для осуществления технического обслуживания.


7. Порядок изменения и расторжения Договора


7.1 Договор может быть расторгнут по инициативе одной из сторон с обязательным указанием причины расторжения путем письменного уведомления за 30 календарных дней второй стороны.


8. Реквизиты и подписи сторон

ИСПОЛНИТЕЛЬ

АБОНЕНТ

ФИО _______________________________________

Паспорт: серия_______ №:_____________________

Кем выдан: __________________________________

____________________________________________

Когда:______________________________________

Адрес по паспорту:___________________________

____________________________________________

 Телефон:___________________________________

 

e-mail: _____________________________________

 

 

________________________/___________________

Подпись                         Расшифровка

ООО «Смарт Сервис»

ОГРН 1155256001636

ИНН/КПП 5256136313/525701001

адрес:  603116 г. Нижний Новгород,

ул. Гордеевская 59Б

Банк:  АО "ТИНЬКОФФ БАНК"

расчетный счет: 40702810910000483771

БИК 044525974

кор.счет: 30101810145250000974

тел: (831) 235-19-96

 

Генеральный директор

ООО «Смарт Сервис»

                                   

_____________/Яшков Д.О./

 

 

Приложение №1

Договор по Абонентскому обслуживанию

 

ПЕРЕЧЕНЬ РАБОТ, ВХОДЯЩИХ В ОБСЛУЖИВАНИЕ СИСТЕМЫ АУДИОДОМОФОНА

 

Блок Вызова


  • Перенастройка по необходимости
  • Внешний осмотр при каждом визите мастера
  • Чистка по необходимости
  • Замер электрических параметров по необходимости
  • Переустановка существующего оборудования при выходе его из строя
  • Коррекция передаваемого аудиосигнала по заявке от потребителей
  • Проверка креплений при каждом визите мастера
  • Замена вышедшего из строя при возникновении неисправности которую невозможно исправить на месте
  • Ремонт при выходе из строя


 

Блоки Питания и Абонентская аудио трубка


  • Внешний осмотр БП при каждом визите мастера
  • Замер электрических параметров по необходимости
  • Проверка креплений БП при каждом визите мастера
  • Замена при выходе из строя или ремонт на месте


 

Кабельная продукция


  • Внешний осмотр кабельной продукции не реже чем раз в 6 месяцев
  • Восстановление целостности кабеля по заявке
  • Проверка соединительных разъемов не реже чем раз в 6 месяцев
  • Проверка креплений кабеля не реже чем раз в 6 месяцев


 

Металлическая дверь


  • Ежегодная покраска двери при необходимости
  • Сварочные работы (сварка петель, дверной коробки)
  • Смазка петель
  • Регулировка доводчика
  • Замена доводчика при выходе его из строя


Приложение №2

Договор по Абонентскому обслуживанию

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ ОБОРУДОВАНИЯ

 

1.

Аудиотрубка

шт

1